Специальность Коммерция (по отраслям) » Колледж Экономики и Права

Колледж Экономики и Права - это современная образовательная организация среднего профессионального образования.
Особенностью колледжа является его участие в социальной программе, направленной на поднятие престижа образования среди средних слоев населения.
Основной задачей колледжа является решение социальных проблем населения со средним достатком и реализацией ими своего конституционного права на образование.
«Образование, доступное каждому!»- вот девиз нашего колледжа.


Колледж Экономики и Права » Специальности » Специальность Коммерция (по отраслям)

1

Специальность Коммерция (по отраслям)

Автор: Администратор   Просмотров: 499   Дата: 27-01-2016, 21:38
Специальность 38.02.04 Коммерция (по отраслям)

Истинный менеджер, великий лидер или бизнесмен не молит Бога, а просто помогает ему - Антонио Менегетти

КВАЛИФИКАЦИЯ ВЫПУСКНИКА: МЕНЕДЖЕР ПО ПРОДАЖАМ
ФОРМА ОБУЧЕНИЯ,УРОВЕНЬ ОБРАЗОВАНИЯ: ОЧНАЯ, ЗАОЧНАЯ, БАЗОВЫЙ


Менеджер по продажам – профессия не менее древняя, чем учитель и врач. Во все времена и у всех народов существовали купцы, торговцы, коробейники, коммивояжеры, дистрибьюторы, торговые представители.

Говоря об истории этой профессии, нельзя не вспомнить историю Великого шелкового пути. Этот крупнейший в истории человечества трансконтинентальный торговый путь связывал Европу и Азию и в былые времена простирался от античного Рима до древней столицы Японии Нары. Возникновению торговых связей во многом способствовала разработка в горах Центральной Азии месторождений полудрагоценных камней - лазурита, нефрита, сердолика, бирюзы, ценимых на Востоке. Так, существовал "лазуритовый" путь, по которому из Центральной Азии в Иран, Месопотамию и даже в Египет доставляли этот камень. Одновременно с ним складывался "нефритовый" путь, связывающий области Хотана и Яркенда с районами Северного Китая. Кроме того, в страны Передней Азии из Согдианы и Бактрии вывозился сердолик, а из Хорезма - бирюза. Все эти маршруты, в конце концов, влились в Великий шелковый путь.
В 19 веке появляется профессия коммивояжера. Задача коммивояжера - не продать товар на месте, а найти потенциальных покупателей и рынки сбыта. Примечательно, что с помощью коммивояжеров распространяли по большей части новые, еще не нашедшие своего покупателя товары. Если бы не их просветительская деятельность, то кто знает, когда бы люди стали использовать швейные машинки Зингера или зубные щетки и пасты? Первые газеты и журналы, не говоря уже о книгах, распространялись только через коммивояжеров.
Из психологических качеств можно выделить следующее: коммуникабельность, уверенность в себе, умение располагать собеседника к себе, выстраивать долгосрочные отношения с клиентом.


Федеральный государственный образовательный стандарт специальности утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации № 539, от 25.06.2014.

Вернутся