Колледж Экономики и Права - это современная образовательная организация среднего профессионального образования.
Особенностью колледжа является его участие в социальной программе, направленной на поднятие престижа образования среди средних слоев населения.
Основной задачей колледжа является решение социальных проблем населения со средним достатком и реализацией ими своего конституционного права на образование.
«Образование, доступное каждому!»- вот девиз нашего колледжа.


Колледж Экономики и Права » Специальности » Специальность Гостиничный сервис

0

Специальность Гостиничный сервис

Автор: Администратор   Просмотров: 548   Дата: 27-01-2016, 18:13
Специальность 43.02.11 Гостиничный сервис

Любой святой мог творить чудеса, но лишь немногие из них смогли бы содержать гостиницу.
Марк Твен


КВАЛИФИКАЦИЯ ВЫПУСКНИКА: МЕНЕДЖЕР
ФОРМА ОБУЧЕНИЯ,УРОВЕНЬ ОБРАЗОВАНИЯ: ОЧНАЯ, ЗАОЧНАЯ, БАЗОВЫЙ


Возникновение и развитие гостиничного хозяйства тесно переплетено с историей развития общества. Первые гостевые предприятия — прообразы современных гостиниц, как и сама профессия по обслуживанию путешествующих людей, возникли в далеком прошлом — более чем за 2 тыс. лет до н.э. — в древневосточной цивилизации.
В более позднюю эпоху римляне строили специальные здания, отведенные для путешествующих по государственным надобностям. Эти здания, расположенные вдоль главных дорог, можно считать прообразами постоялых дворов.
Огромную роль в появлении предприятий гостеприимства сыграло развитие торговых связей на Ближнем Востоке, в Азии и Закавказье. По территории этих регионов проходили крупнейшие торговые пути, по которым двигались караваны с товаром.
Для организации ночлега путешественников вдоль торговых путей создавались специальные пункты размещения — караванов; рай (помещения для пребывания и отдыха путников), включающие, как правило, помещения для людей и загоны для верблюдов и лошадей. Все это было окружено высокой стеной, защищавшей от ветра, дождя, бури, а также от грабителей и разбойников.
В конце XIX — начале XX в. в крупных городах Европы и Америки появились роскошные (пятизвездочные в современной терминологии) гостиницы, рассчитанные на удовлетворение спроса со стороны новых миллионеров и старой знати, для которых путешествия стали модным времяпрепровождением. Несколько таких гостиниц было построено и в России, например «Метрополь» и «Националь» в Москве, «Европа» в Петербурге.
Индустрия гостеприимства превращается в важную отрасль. Строительством гостиниц, подготовкой кадров, вопросами ценообразования начинают заниматься гостиничные объединения, синдикаты, акционерные общества, корпорации. Наиболее заметными среди них были Лондонский синдикат владельцев гостиниц, французский Союз хозяев гостиниц и Международный союз владельцев гостиниц, объединивший владельцев 1.700 гостиниц из различных стран мира.
После Второй мировой войны получают широкое распространение международные гостиничные цепи. Первая международная гостиничная цепь «Хилтон» была обязана своим созданием американской авиатранспортной компании «Пан Америкэн».
Работать в индустрии туризма, и в частности, в гостиничном бизнесе сможет только очень коммуникабельный человек. Придется постоянно общаться с самыми разными людьми. Хорошо, когда гость выражает благодарность. А если ему что-то не нравится? Некоторые проявляют недовольство в довольно грубой форме. В этой ситуации важно не потерять самообладание, вовремя "нейтрализоваться". Ведь возмущение клиента направлено не на конкретного сотрудника, а на предприятие в целом; это не личные претензии, а неудовлетворенность качеством сервиса. Если каждый раз пропускать все обвинения через себя, в какой-то момент просто не выдержат нервы. Тогда с профессией (и с мечтами о должности топ-менеджера, разумеется) придется распрощаться. Однако это не означает, что надо впадать в другую крайность: оставаться равнодушным к клиенту, не реагировать на его запросы. Объективно оценив ситуацию, нужно максимально быстро принять необходимые меры.
Специалисты замечают: у русских, как ни у кого другого, развито чувство собственного достоинства. Далеко не каждый выдержит подобные стрессы на работе. Вот и происходит естественный отбор: слабонервные уходят, самые стойкие остаются.

Федеральный государственный образовательный стандарт специальности утвержден приказом Министерства образования и
науки Российской Федерации № 475, от 26.06.2014.
Вернутся