Колледж Экономики и Права - это современная образовательная организация среднего профессионального образования.
Особенностью колледжа является его участие в социальной программе, направленной на поднятие престижа образования среди средних слоев населения.
Основной задачей колледжа является решение социальных проблем населения со средним достатком и реализацией ими своего конституционного права на образование.
«Образование, доступное каждому!»- вот девиз нашего колледжа.


Колледж Экономики и Права » Специальности » Специальность Дошкольное образование

0

Специальность Дошкольное образование

Автор: Администратор   Просмотров: 514   Дата: 27-01-2016, 21:29
Специальность 44.02.01 Дошкольное образование

Для воспитания ребенка требуется более проникновенное мышление, более глубокая мудрость, чем для управления государством.
Уильям Эллери Чэннинг


Воспитатель должен себя так вести, что6ы каждое движение его воспитывало, и всегда должен знать чего он хочет в данный момент и чего он не хочет. Если воспитатель не знает этого, кого он может воспитывать?
А.С. Макаренко



КВАЛИФИКАЦИЯ ВЫПУСКНИКА: ВОСПИТАТЕЛЬ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
ФОРМА ОБУЧЕНИЯ,УРОВЕНЬ ОБРАЗОВАНИЯ: ОЧНАЯ, ЗАОЧНАЯ, УГЛУБЛЕННЫЙ


В Древней Греции педагогом назывался раб, приставленный к ученику, сопровождавший его в школу, прислуживающий ему на занятиях и вне их. Греческое слово «пейдагогос» («пейда» – «ребенок», «гогес» – «вести») можно перевести как «детоводитель», «детовожатый» – «детовождение».
Впервые зачатки образования появились в странах Древнего Востока (Индия, Китай, Ассирия, Вавилон и др.). Наиболее широким и многопредметным было содержание образования в жреческих школах. Так, в школах жрецов Вавилонского государства, кроме письма, счета и чтения, преподавались право, астрология, медицина и цикл религиозных дисциплин. Обучение было столь же долгим (около 10 лет), сколь и дорогим. Оно не было доступным для детей ремесленников и земледельцев. Обучать своих сыновей (девочек обычно не учили) могли только знатные чиновники и богатые рабовладельцы. В школах царила палочная дисциплина, а занятия продолжались с раннего утра до позднего вечера.
На плечи воспитателя была возложена огромная задача, заключавшаяся в формировании молодых юношей и девушек, и в последующем направлении на выбранный путь. Нельзя не добавить, что профессия воспитателя имеет высокую актуальность даже сегодня.
Проблема воспитания подрастающего поколения всегда была, есть и будет насущной проблемой. Ведь всё, что с самого раннего возраста закладывается в детские головы, потом даёт свои всходы - хорошие или не очень.
Несомненно, есть две профессии, в которых нет места неучам и дилетантам. Это врач и педагог, учитель, воспитатель.
С врачом всё понятно - люди доверяют ему здоровье, а зачастую даже жизнь.
Профессия педагога обязывает ничуть не меньше.

Личностные качества, необходимые воспитателю детского сада:порядочность, доброжелательность, высокая ответственность и моральная устойчивость, честность, способность к сопереживанию, коммуникабельность, аккуратность, организованность, чувство такта, сдержанность, бескорыстие.


Федеральный государственный образовательный стандарт специальности утвержден приказом Министерства образования и
науки Российской Федерации № 1351, от 27.10. 2014.
Вернутся