Пигарева Ольга Васильевна
Преподаватель педагогического цикла дисциплин
Образование: Павлодарский педагогический институт, 1981
Квалификация: учитель русского языка и литературы
Образование: Московская открытая социальная академия, 2012
Квалификация: Специальная дошкольная педагогика и психология с дополнительной специальностью- логопедия, педагог-дефектолог для работы с детьми дошкольного возраста с отклонениями в развитии и учитель- логопед.
Курсы повышения квалификации:
Курсы повышения квалификации по программе «Современное содержание программы воспитания и развития детей младшего возраста. Методы и приемы работы"(120 часов) (КОИРО). Регистрационный номер свидетельства № 200. 2007 г.
ФГУ ВПО «Северо-Западная академия государственной службы» по программе «Управление государственными и муниципальными заказами» (1290 ч.). Свидетельство № 330.2008 г.
ГАОУ КО ДПО «Институт развития образования» .Профессиональная переподготовка (№ 171) по программе «Педагогические работники, оказывающие логопедическую помощь детям с нарушением речи» 2012
ГАОУ КО ДПО «Институт развития образования» по программе «Обновление содержания дошкольного образования, создание оптимальных условий для физического и личностного становления ребенка"(регистрационный номер № 49 343, 2012
ГАУ КО ДПО «Институт развития образования» по программе «Формы и способы реализации Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования"(72ч.) 2015
ОЧУ В У Православный свято-тихоновскоий гуманитарный университет, Педагогический факультет. Тема: «Вопросы профессионального и индивидуально-личностного развития педагогических и управленческих кадров дошкольной сферы» в объеме 72 часов. Удостоверение № 771 801 510 493 г. Москва, 12.09.2017 г
ГАУ КО ДПО по программе повышения квалификации «Планирование и реализация образовательного процесса в группах детей дошкольного возраста» в объеме 36 часов.2019г.
ООО «Межреспубликанский институт повышения квалификации и переподготовки кадров при президенте ФРО» по теме «Планирование и реализация дополнительных мероприятий по усилению мер безопасности в образовательных организациях"(72 ч.) 2021
ГАУ КО для обучающихся, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи «Центр диагностики и консультирования детей и подростков» по дополнительной профессиональной программе по теме «Организация сопровождения обучающихся с ОВЗ и детей-инвалидов в дошкольном образовательном учреждении» 2022 г.
АНО «Центр пожарной безопасности» обучение по дополнительной образовательной программе «Оказание первой помощи пострадавшим» (16 часов). 23.02.2023 г.
АНО ДПО «Институт современного образования» по программе «Деятельность педагога дошкольного образования в условиях реализации ФОП ДО"(36 часов) 14.06. 2023 г — 15.08. 2023 г.
Категория: высшая
Общий стаж: 29 лет
Награждена Грамотой управления образования администрации Гурьевского муниципального района за добросовестный труд, высокое профессиональное мастерство, творчество, инициативу, эффективную организацию учебно-воспитательного процесса (2013)
Получение Гранта главы Гурьевского муниципального района в сфере образования за особые успехи в воспитании и обучении подрастающего поколения в сфере образования (2014)
Награждена Дипломом Управления образования администрации Гурьевского городского округа как Финалистка муниципального этапа Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Педагог дошкольного образования -2014».
Награждена благодарственным письмом Управления образования администрации Гурьевского городского округа как обладатель Гранта Всероссийского конкурса имени Л. С. Выготского (2017)
Награждена Грамотой Управления образования администрации Гурьевского района за добросовестный профессиональный творческий труд, успехи в образовании и воспитании детей.(2019)
Почетная грамота Министерства образования Калининградской области за добросовестный труд, высокий профессионализм и большой личный вклад в развитие системы образования (2022)
Педагогический стаж по специальности в АНО ПОО «КЭП»: 3 года
Преподаваемые дисциплины: «Теория и методика экологического образования дошкольников», «Методика математического образования детей дошкольного возраста», «Взаимодействие с родителями (лицами, их заменяющими) и сотрудниками образовательной организации и соответствующих профессиональных компетенций