Как лучше всего у дошкольника формировать элементарные математические представления? Конечно, с помощью игр. И не простых, а дидактических. И, кроме теории, студенты факультета «Дошкольное образование» сегодня получили в свою копилку математических игр такие игры, как «Волшебный коврик»(ориентация на плоскости),»Магазин» (закрепление геометрических фигур), «Что сначала, что потом?»(ориентация во времени), «Орнамент»(развитие чувства ритма) и ДР. И , конечно, поиграли с карандашами, чтобы закрепить знание здоровье сберегающего массажа ладошек и пальцев. А затем говорили о том, какие формы нетрадиционных родительских собраний бывают. И приняли практическое участие в упражнении «Пирамидка», которое проводится на собрании для родителей будущих первоклассников. Определили, какой фактор самый главный для первоклассника? Правильно, желание получать новые знания!!!!
31