Рисунки студентов к произведениям писателей о природе

На занятии по «Теории и методике экологического воспитания дошкольников» студенты изучили методы и приемы, направленные на формирование экологической грамотности у маленьких воспитанников.

Студенты узнали, что одиним из приемов словесного метода является чтение художественных произведений, раскрывающих красоту и многообразие природы.

В ходе занятия студентам было дано задание: прочитать произведение о природе по программе детского сада и нарисовать к нему рисунок.

В результате такой комплексной работы будущими воспитателями были созданы уникальные иллюстрации, отражающие их восприятие прочитанного. Каждый рисунок стал ярким свидетельством эмоционального отклика на слова авторов — от живописных лесных пейзажей до удивительных встреч с обитателями водоемов.

Работа с литературой и создание рисунков не только развивают артистические способности студентов, но и углубляют их понимание ценности окружающего мира.

Этот процесс оказался важной частью методики экологического воспитания, ведь именно через искусство и творчество у детей формируется бережное отношение к природе.

Добавить комментарий