Студенты-«дошкольники» на практических занятиях

На практических занятиях по экологическому воспитанию дошкольников студенты продолжают закреплять тему «Игровая деятельность в экологическом воспитании детей дошкольного возраста».

На фото студентка 4 курса Андросюк Арина проводит дидактическую игру «Найди дерево по листьям»

Цель: Расширить кругозор детей по изучению лиственных и хвойных пород деревьев, развивать наблюдательность, внимание, мышление, умение анализировать, обощать, делать выводы, воспитывать любовь к природе.

Воспитательная задача: Заложить основы экологического воспитания. Воспитывать бережное отношение к растительному миру.

Правила игры: один экземпляр картинок с изображением листьев дерева, а второй- с изображением дерева. Дети рассматривают картинки с листьями, затем они должны найти дерево. После того, как деревья отгаданы, проводиться беседа с  вопросами.

Как называется дерево? Из каких частей оно состоит? Для чего нужен корень?

В ходе занятия , проигрывая различные дидактические игры, студенты закрепили информацию, что именно в процессе дидактической игры у ребенка активно происходит психическое развитие: развивается воля, внимание, мышление, речь.

Дидактическая игра — одна из форм обучающего воздействия взрослого на ребенк .

Дидактическая игра имеет две цели.  Одна — обучающая, которую преследует взрослый, а другая игровая, ради которой действует ребенок.

В дидактической игре создаются такие условия, в которых каждый ребенок получает возможность самостоятельно действовать в определенных ситуациях или с определенными предметами.

#студентыКЭП
#СПО39
#студентыдошкольникиКЭП

Добавить комментарий